А. БОЖКО "КОНСТИТУЦИОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ!!!"

К оглавлению
05.04.2009

В мире вообще отсутствует такая практика, как присвоение депутатам звания «народный». Представьте себе народный депутат сената США или народный депутат Гваделупы или Берега Слоновой Кости. Опрос респондентов, проведенный ЦЕНТРОМ политического прогнозирования, показал, что более 96%процентов населения Украины считают, что депутаты современного Верховного Совета Украины не имеют права носить звание "народный депутат". Надо убрать из всех официальных Законов и документов слово "народный депутат". Последние события в Верховной Раде показали всему народу Украины истинное лицо людишек, присвоивших себе звание "народный". Такие люди не имеют право носить это звание. Они достойны назваться "АНТИНАРОДНЫМИ" депутатами клуба коррупционеров, олигархов, воров в законе и бандитов при власти, или так называемой Верховной Радой, а проще "сходняком смотрящих по Украине".

Конституционное обращение гражданина республики УКРАИНА

БОЖКО Александра Митрофановича

Уважаемые господа судьи!

1. С целью обеспечения реализации и защиты моих прав, и в соответствии со Ст. 43 Закона о Конституционном Суде Украины Прошу Вас дать мне официальное разъяснение по сути следующего вопроса.

В соответствии с Конституцией страны и соответствующим Постановлением Верховного Совета наша республика была переименована с “Украинской Советской Социалистической Республики” в республику “УКРАИНА”.

Таким образом, территория государства получила новое собственное имя – УКРАИНА. Под этим именем она вошла во все международные структуры и организации, под этим названием государство числится во всех мировых реестрах, каталогах, справочниках и пр. Под этим именем открыты представительства, посольства, консульства в других государствах.

Под этим именем выступают наши спортсмены на олимпийских играх, чемпионатах Мира и Европы, проводятся торговые выставки, ярмарки за рубежом страны.

Следовательно, имя государства УКРАИНА принадлежит государству, а, следовательно, и право на использование своего имени в любых целях принадлежит государству.

А кому принадлежит власть в государстве, а значит и юридическое право на использование собственного имени государства?

Читаем Конституцию Украины (языком оригинала): "...Стаття 5. Україна є республікою. Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування. Право визначати і змінювати конституційний лад в Україні належить виключно народові і не може бути узурповане державою, її органами або посадовими особами. Ніхто не може узурпувати державну владу..."

Таким образом, единственным источником власти в Украине является народ. Это значит – Я, ТЫ, ОН, ОНА... Значит только решением всего народа республики УКРАИНА, может быть дано разрешение на использование собственного имени государства в тех или иных целях заявителю или соискателю на использование имени УКРАИНА. ТАК или НЕТ?

А теперь представим себе, что где-то на Канарских островах “новый украинец” приобрёл в собственность островок и назвал бы его “УКРАИНА”, завёл бы своё правительство, Верховный Совет из местных депутатов-аборигенов, сам стал бы Президентом «Украины» и открыл бы посольства по всему миру и т.д.

Как на это посмотрела бы наша Украина, т.е. моя Украина или просто Украина? Наверное, мы обратились бы в ООН или ещё куда-нибудь по этому поводу, устроили бы международный скандал, сбросили б на остров десант миротворческих сил Украины. Или мы бы промолчали, проглотили, профукали? Наверняка, нет!

А вообще, господа судьи, ответьте мне, может ли любой гражданин или группа граждан планеты Земля, любого государства и самого государства УКРАИНА использовать собственное имя государства Украина в корыстных личных и бескорыстных целях? Сегодня имя государства используют все кому не лень.

Создаются какие-то блоки, спилки, объединения, союзы и пр. группировки граждан, где используется собственное имя государства.

Например, “Наша Украина”, “Трудовая Украина”, "Справедливая Украина" и пр. Доходит до абсурда. “Зелёная Украина”, “Голубая Украина”, готель “Украина”, универмаг “Украина”, ЗАО “Украина”, бордель “Украина", ТРК “Украина”, стриптиз-бар “Украина”, казино “Украина”. Думаю, что в скором времени мы получим и новые названия "Восточная Украина", Западная Украина", “Фашистская Украина”, “Американская Украина”, “Российская Украина”.

И это я привёл примеры, где имя государства склоняют только в именительном падеже. А что говорить о других названиях - перлах, где склоняют Украину в других падежах? “За Украину без…”, “За Украину с…”, “Геи Украины”, “Лесбиянки Украины”, “Проститутки Украины” и т.д.

Короче, все эти вышеперечисленные структуры практически используют имя государства без разрешения самого государства, т.е. украинского народа. А проще не спросив у меня, у вас, у него, у народа. Т.е. они украли имя государства и используют его в корыстных для себя целях. Приватизировали мою Украину различные нечистоплотные политические деятели, бизнесмены, коррумпированные и криминальные элементы.

1.1.Уважаемые судьи! Прошу ВАС дать мне официальное разъяснение. Является ли такое действие со стороны вышеупомянутых структур и граждан нарушением Конституции Украины, а также ущемлением моих прав и свобод жить в неприватизированном, независимом от таких деятелей государстве Украина?

2. Прошу Вас также дать мне официальное разъяснение по сути следующего вопроса.

Имеют ли право депутаты ВР носить звание и называться "народными"?

В связи с принятием Закона о выборах по партийным спискам, депутаты не представляют конкретный округ народных избирателей, а только свою партию. Народ теперь выбирает не лично своего депутата, а ту или иную партию.

При этом такая партия может быть по своей сути антинародной, как, например, партия "Свобода" или "Наша Украина" с "Батькивщиной", а также представлять только этническую часть общества, например, Партия татаров или евреев. Или партии не Украины, а отдельных регионов страны (Партия Донецкого бассейна, Галичанского уезда, Хоруживской волости), при этом некоторые партии по своей численности могут составлять менее одного процента от числа потенциальных избирателей.

В мире вообще отсутствует такая практика, как присвоение депутатам звания «народный».

Представьте себе народный депутат сената США или народный депутат Гваделупы или Берега Слоновой Кости.

Опрос респондентов, проведенный ЦЕНТРОМ политического прогнозирования, показал, что более 96%процентов населения Украины считают, что депутаты современного Верховного Совета Украины не имеют права носить звание "народный депутат".

По признания и заявлениях в СМИ самих депутатов, в Верховном Совете насчитывается около 400 миллионеров.

Могли ли эти люди стать миллионерами за счёт честного, непомерного труда на производстве у станка или со сварочным аппаратом или в сельском хозяйстве в качестве тракториста или доярки? НЕТ! НЕТ и НЕТ!

Их миллионы - это деньги и материальные ценности, украденные у своего народа. Как называет таких людей простой и бедный народ Украины?

2.1. Исходя из вышеизложенного, предлагаю официально дать новую трактовку названия депутатскому корпусу и внесение изменений в Конституцию.

Надо убрать из всех официальных Законов и документов слово "народный депутат".

Последние события в Верховной Раде показали всему народу Украины истинное лицо людишек, присвоивших себе звание "народный".

Такие люди не имеют право носить это звание. Они достойны назваться "АНТИНАРОДНЫМИ" депутатами клуба коррупционеров, олигархов, воров в законе и бандитов при власти, или так называемой Верховной Радой, а проще "сходняком смотрящих по Украине".

2.2. С целью устранения создания коррупционных сетей и организованных преступных группировок в Верховном Совете депутат может быть избран только на один срок каденции ВСУ.

3. И по поводу организации структур власти после даже «таких» выборов. Как показала практика, отсутствие идеологии в программах партий и присутствие в их действиях только стремления добраться до бесплатного государственного корыта, депутатской неприкасаемости и различных материальных льгот не позволяет им создать ответственный политический союз для создания структур власти на истинно демократических основах.

Это приводит к дестабилизации политической, экономической и социальной ситуации в стране, грозит междуусобной конфротацией и войной личностных интересов.

3.1. Для своевременного устранения кризисных ситуаций в управление государством предлагаю также внести СЛЕДУЮЩИЕ изменения в Закон о выборах и в Конституцию!

В случае, если в течение 30 дней депутаты Верховной Рады не создают коалицию (т.е. политический союз большинства депутатов свыше 225 чел.) и не сформируют политически ответственное перед страной Правительство (Кабинет Министров), Президент имеет право распускать ВРУ и он же назначает дату новых выборов, которые должны состояться не позднее чем за 90 дней после роспуска.

Партии и блоки, которые были в составе расформированной Верховной Раде, больше не имеют право участвовать в новых выборах в Верхоную Раду в течение 5 лет после избрания нового состава депутатов Верховной Рады.

С уважением и надеждой на обоснованный Законами и Конституцией Украины ответ,

гражданин республики УКРАИНА А.М. БОЖКО

WWW.UA-PRAVDA.COM

Проблемы безопасности

 

Дмитрий Зеркалов

Тигипко: «Власть – это не владение заводами, морями, пароходами, а эффективное управление чужой «государственной» собственностью в свою пользу под крышей Президента.»