«ШУЛХАН АРУХ» ПРОТИВ ЕВРЕЕВ

К оглавлению

Известны и разоблачительные книги бывших сотрудников «Моссада» (Ari Ben-Menashe. «Profits of War; Inside the Secret U.S.-Israel Arms Network»; V. Ostrovsky. «Geheimakte Mossad», «Der Mossad»), как и упомянутого выше фон Бюлова, курировавшего спецслужбы ФРГ (A. von B?low. «Im Namen des Staates»), – во всех трех книгах приводится много бесспорных фактов, как «Моссад» провокационно устраивал теракты против евреев, чтобы обвинять в этом палестинцев и развязывать себе руки для расправы с ними.

Во всех странах известны также провокационные «антисемитские акции», устраиваемые евреями, – чтобы обвинять в этом тех, кто сопротивляется расширению их власти, и крепить еврейскую солидарность. Вот лишь несколько бесспорно доказанных примеров (из книги: Emmanuel Ratier. «Les Guerriers d’Isra?l». Paris, 1995): 1979 г. в США агенты военизированной «Лиги еврейской обороны» устроили провокационный неонацистский марш. В те же годы подобные нацистские провокации финансировал Канадский еврейский конгресс. В 1980 г. во Франции еврейский агент был с той же целью заслан в руководство правой организации и затем провокационно заявил о ее ответственности за нападение на синагогу. В той же Франции в 1990 г. было осквернено еврейское кладбище в Карпентра, что вызвало марши протеста по всей стране с участием ее руководителей; вину бездоказательно приписали сторонникам Национального Фронта Ле Пена (200 человек было допрошено, 76 задержано), но когда позже выяснилось, что подобные осквернения кладбищ неоднократно устраивал сын марсельского раввина – это было замолчано в ведущих СМИ.

В России из таких акций наиболее известно дело Норинского, который в 1988 г. рассылал антисемитские листовки от имени организации «Память», чтобы побудить власти к репрессиям против патриотов; этому помог его соплеменник главный редактор журнала «Знамя» Г. Бакланов, опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, – лишь после этого провокация была раскрыта («Знамя» № 10, 1988; «Правда», 19.11.88; «Комсомольская правда», 24.11.88; «Огонек» № 9, 1989). Из недавних случаев можно упомянуть странную серию актов вандализма в 1998-1999 гг.: 13 мая 1998 г. в Москве произошел ночной взрыв хасидской синагоги в Марьиной роще (повреждена стена), в тот же день неподалеку от синагоги в Отрадном «подложена горящая канистра с бензином», в тот же день в Иркутске «осквернено еврейское кладбище» – разумеется, шум в мировых СМИ был громкий и все бездоказательно приписали русским нацистам (НГ, 15.5.98); но когда вскоре после этого, в 1999 году, была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было бесспорно установлено, что сами же евреи наняли человека для этого («Радонеж», 1999, № 15-16) – демократические СМИ это замолчали.

Впрочем, очередной подобный акт – «погром еврейской школы» в Рязани 17 сентября 2000 г. накануне губернаторских выборов – заставил высказать сомнение даже автора «Независимой газеты» (7.10.2000, статья «Что стоит за «еврейским погромом» в Рязани?»): «вероятные кандидаты в губернаторы» должны были реагировать на этот «погром», а «еврейская община, чье неформальное влияние на настроение в обществе бесспорно, намерена найти среди кандидатов одного – самого толерантного» (уважающего евреев). Возможно, все эти акции были началом той кампании по борьбе против экстремизма, которая привела к принятию закона в 2002 г.

Учитывая вышеприведенные примеры, по нашему мнению, в данном иудейском кодексе лежит и наиболее вероятная причина убийства в 1990 году о. Александра Меня. Еврей-христианин Мень четко подпадал под приведенное выше под номером 28 определение «Шулхан аруха»: «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело».

К тому же о. Александр активно занимался обращением в христианство именно евреев, некоторая часть их репатриировались в Израиль, где обращение евреев в христианство считается уголовно наказуемым преступлением. Известно также, что о. Александр не раз публично (например, в журнале «Евреи в СССР», 1975, № 11; в парижском журнале «Вестник РХД», Париж, 1976, № 117) высказывался в поддержку основания в Израиле автокефальной «Еврейской Христианской церкви с богослужением на иврите», приветствовал первые такие общины и в силу своей известности мог бы весьма способствовать этому развитию. Вдова о. Александра отмечала потом в газете «Русская мысль» (2.8.1991), что его ненавидели и патриоты, и сионисты. Последние, думается, в соответствии со своим законом скорее всего и организовали его убийство: символически, хрестоматийным «русским оружием» – топором, чтобы вдобавок провокационно обвинить в этом русских патриотов.

По словам М. Меня (сына убитого), «ошибочную» сионистскую версию, ведущую «прямо к всемирному жидо-масонскому заговору», пытался разрабатывать следователь Лещенков, но был отстранен начальством («Общая газета», 31.8-6.9.1995). Более конкретные доказательства с прямым обвинением членов еврейского движения Хабад были приведены позже бывшим председателем харьковской еврейской общины Э. Ходосом в брошюре «Топор над православием, или Кто убил отца Меня» (Харьков, 1999), – но этими показаниями правоохранительные органы и власти РФ почему-то не заинтересовались.

Циничная мораль «Шулхан аруха» не могла не проявляться и в эпохальных мировых событиях – в том числе в отношении еврейских вождей к своему простому народу, которому нередко приходилось расплачиваться за их стремление к всемирной власти. Так, для развязывания Второй мировой войны еврейские банки США финансировали «полезного идиота» Гитлера, невзирая на его расовую антиеврейскую политику (которая, впрочем, была копией еврейского расизма для обороны от него же). Документально подтверждено, что сионистское руководство приветствовало эту политику и сотрудничало с гитлеровцами для поощрения выезда евреев в Палестину (см. на эту тему множество бесспорных еврейских источников в монографиях: Francis R. Nicosia. The Third Reich and The Palestine Question. London, 1985; Emmanuel Ratier. Les Guerriers d’Isra?l. Paris, 1995, из которых приведем ниже несколько фактов).

В частности, гитлеровские власти поставили сионистам в Палестину оружие, затем (вместе с Муссолини) обеспечили на своей территории военизированное обучение «Бейтара» и других подобных организаций для захвата Палестины у арабов, и это продолжалось вплоть до начала Второй мировой войны в 1939 году. Был создан денежный фонд под совместным еврейско-немецким управлением – план «Хаавара», помогший эмигрировать 10 % немецких евреев. По соглашению еврейского «Моссада» с Германией, вплоть до середины 1941 г. из Германии в Палестину приезжало не менее 400 евреев еженедельно – часто нелегально, ибо англичане этому препятствовали (поэтому особые надежды у сионистов были на успех германской армии генерала Роммеля в Африке). С немецкой стороны этим сотрудничеством руководили Гейдрих и Эйхман. Даже в 1942 г. в Германии для обучения потенциальных эмигрантов в Палестину действовал киббуц под бело-голубым флагом будущего еврейского государства. То есть, немцы поначалу не планировали уничтожать евреев, всячески способствовали их эмиграции, и она прекратилась не по вине Германии – с печальными последствиями для оставшихся: их ждала та же судьба, что и миллионы советских военнопленных-»унтерменшей», погибших в концлагерях от голода и болезней.

В результате из оккупированных Германией стран богатые, профессионально квалифицированные и в основном не старые евреи, представлявшие собой интерес для сионизма и международного еврейства, смогли уехать в Палестину, США и другие страны, но малоимущих, малообразованных и пожилых евреев демократические страны не принимали – и еврейские организации не особенно этого добивались. А Всемирный сионистский союз даже препятствовал эмиграции евреев в другие страны, кроме Палестины. Похоже, этому малоимущему стареющему еврейскому «балласту» была уготована иная, более полезная роль: быть принесенной в жертву ради блага всего еврейства.

Холокост в переводе как раз и означает – «жертвоприношение». Цель его была тройной, что стало высшим достижением расчетливости лидеров международного еврейства. Помимо уничтожения национального сопротивления своей власти во всей Европе чужими руками (точнее – русской кровью), лидерам еврейства удалось:

1) Замаскировать роль еврейских банкиров в развязывании Первой и Второй мировых войн (спровоцированных для взаимного сокрушения главных геополитических соперников «мировой закулисы») и прикрыться еврейскими жертвами как небывалой трагедией человечества. Еврейство, например, упорно отказывается признать другой факт геноцида – уничтожение более миллиона армян-христиан турецкими масонами в 1915 г. – ибо «таким образом подрывается концепция уникальности Холокоста» («Международная еврейская газета», № 6-7, 2002; далее – МЕГ). Многих неевреев удивляет напористая эгоистичная бестактность, с которой евреи всю катастрофу Второй мировой войны сводят исключительно к жертвам своего народа и требуют от всех прочих вечного покаяния за это, но в этом как раз проявляется изначальная установка еврейской морали на то, что только евреи – люди. Впрочем, для нееврев в связи с войной введен почетный титул «праведника мира» (его в РФ удостоена, например, семья министра В. Матвиенко), дается он тому, кто спасал евреев; но те люди, которые спасали нееврев или самоотверженно жертвовали жизнью по другим причинам – с еврейской точки зрения еще не праведники.

2) На основе этих жертв потребовать особого отношения к еврейским чаяниям по созданию государства Израиль как центра международного еврейства, что было сделано в 1947-1948 г. решением ООН; а затем требовать и «особо бережного» (выражение американских конгрессменов) отношения к еврейской военной экспансии на палестинские земли. Мораль «Шулхан аруха» столь очевидно проявилась в отношении сионистов к изгоняемым палестинцам, что решение Генеральной Ассамблеи ООН от 10.11.1975 считать сионизм «формой расизма и расовой дискриминации» было вполне точным; оно было принято голосами 72 стран при 35 против и 32 воздержавшихся и оставалось в силе до 1994 г. (когда эта резолюция была отменена под сильнейшим давлением США при согласии РФ).

3) Эксплуатировать в дальнейшем тему еврейского Холокоста для требования постоянных репараций от всего остального мира (что смущает даже порядочных евреев - см. книгу проф. Н. Финкельштейна «Индустрия холокоста»).

Денежных репараций – от Германии (ее выплаты составили около 100 млрд. марок и продолжаются в скрытых видах) и ее союзников, от нейтральной Швейцарии («утаившей еврейское золото») и даже от американских фирм («сотрудничавших с Гитлером»).

Богословских репараций – от христиан, в виде признания христианства ответственным за Холокост (так называемое «богословие после Освенцима») и отказа от рассмотрения темы еврейского мошиаха-антихриста, на что поддались протестанты и затем католики.

Политических репараций – от всех историков, преподавателей, журналистов и политиков, в виде запрета на сомнение в еврейской трактовке причин и итогов Второй мировой войны; во многих демократических странах карается тюремным заключением даже стремление ученых уточнить число еврейских жертв (в несколько раз меньшее, чем провозглашенные 6 миллионов, что порою признают и честные евреи – см. нью-йоркское «Новое русское слово», 26.01.93). Явная цель этого истеричного запрета, немыслимого для исторической науки: чтобы в объективных исследованиях не приоткрылись истинные инициаторы Мировых войн и их истинные цели – еврейское мировое господство. (Несомненно, что и в РФ запрет на такие исследования и публикации станет составной частью применения властями закона об экстремизме; в этом также истинная цель запрета в РФ литературы вроде гитлеровской «Майн Кампф»: ее антирусские планы вряд ли могут вызвать симпатии к нацизму, но они помогают лучше понять причины войны.)

На фоне всего вышесказанного можно ли удивляться, что и в терактах 11 сентября 2001 г., принесших (наподобие Перл Харбора) несомненную выгоду только США и Израилю, многие известные аналитики во всем мире подозревают именно «мировую закулису» и израильские спецслужбы? То есть, это было их очередное «жертвоприношение» для форсированного установления Нового Мирового Порядка и, в частности, для «окончательного решения палестинского вопроса», что происходит на наших глазах при позорном молчании «всего цивилизованного мира» и стремящихся в него властей РФ.

Наступает время, о котором в 1974 г. писал лидерам государства Израиль даже один из умеренных деятелей российского сионизма М. Агурский: «Теперь, получив в лице этого государства сильнейшую опору, мы можем поставить перед собой новую национальную задачу, а именно – неслыханно усилить еврейское влияние на мировую цивилизацию... Израиль должен стать... духовным и культурным центром всего человечества, ... светочем всех народов» («Сион». Тель-Авив, № 19, 1977).

Православное общество "Благословение"
Михаил НАЗАРОВ

Проблемы безопасности

 

Дмитрий Зеркалов

Тигипко: «Власть – это не владение заводами, морями, пароходами, а эффективное управление чужой «государственной» собственностью в свою пользу под крышей Президента.»