Полное противодействие религии – контрреволюционно

К странице «Поэт и революционный деятель Израиля Шмуэль Ерушалми»

В данной статье, попытаюсь ответить на вопрос вопросов современного революционного движения: Противоречит ли религия, как таковая, Марксизму-Ленинизму?

Ещё в наидревнейших писаниях если не всех, то хотя-бы большинства религий мира, красной нитью проходят социальная тематика и тема построения справедливого общества. Взять хотя-бы призывы Пророков Ишаяу и Амоса, делиться хлебом с бедным; Взять хотя-бы, социальную критику Пророков Зхарии и Ермияу, в адрес древнеиудейских Царей... И стаёт ясно, что уже в те незапамятные времена (более 2500 лет назад), социальная тематика, на основе которой тысячелетия спустя был написан Капитал Маркса - интересовала умы людей.

И Иисус Христос, и Мухаммад, и Будда - которые наряду с Моше являются основоположниками современной мировой культуры - все эти столпы современной философской мысли - были Социалистами в полном понимании этого слова.

Уже тот факт, что все авраамические религии, в той или иной степени, были против ростовщических процентов - говорит о серьёзном социальном фоне, стоявшем за появлением и развитием этих религий. Уже в самой древнейшей вариации Иудаизма, мы слышим отголоски борьбы масс за обязательный еженедельный день отдыха; Отголоски этой борьбы, находят своё отражение в рассказе о седьмом дне, когда Бог отдыхал после шести дней сотворения мира. Этот день, называется в первоисточниках: Шабат (отсюда, Суббота, и ивритское название забастовки: швита). В тех-же первоисточниках, мы слышим об Исходе из Египта во главе с Моше (Моисеем). Рассказ об Исходе из Египта, есть ни-что иное, как отголосок одного из древнейших в документированной истории восстаний рабов против поработителей, завершившихся победой восставших рабов.

Все без исключения мировые религии (за исключением Индуизма и Конфуционизма), появились как реакция угнетаемых масс, на тяжёлое экономическое и социальное положение, создаваемое теми или иными анти-народными режимами.

Например, появление Христианства, связано с восстаниями рабов в Иудее римского периода. Иисус, хоть он и не-был за полное искоренение рабовладельческого строя - стал во главе рабов и мелких крестьян, боровшихся за улучшение своего положения и против угнетения со стороны правящих кланов. Его распятие, было реакцией римских властей на его попытки пробудить массы на борьбу за социальные права - вещь, которая в те не самые спокойные времена, вызывала страх у любой власти дрожавшей за свой престол. Мухаммад, бывший основоположником Ислама, так-же создал свою религию, как реакцию против тогдашних элит правивших на Аравийском полуострове и погрязших в коррупции и грабивших простой народ.

Другое дело, что зачастую, когда та или иная религия находилась у власти, то религиозная верхушка, в полный разрез с религиозными предписаниями, сама становилась частью эксплуататорского класса, погрязнув в коррупции и обворовывании народа.

Сегодня, мы видим как многие религиозные лидеры, да и простые верующие, фактически являются авангардной силой, стоящей во главе борьбы против западного империализма, и его попыток навязать целым народам неприемлемую им волю. Сегодня и в России, и в Казахстане, и в арабских странах, многие из тех, кто подобно древним Пророкам, взывает против проворовавшихся властей - не мало религиозных деятелей разных уровней. Оно и не удивительно. Если мы посмотрим, кто стоял во главе социальных восстаний на средневековом Арабском Востоке, в христианской Европе, и даже в иудейской среде - мы увидим, что приверженность религиозных масс к борьбе за справедливость - это многовековая традиция, существующая с незапамятных времён.

К сожалению, имели место случаи, когда социальная борьба представителей определённой религии, превращалась в межрелигиозные столкновения и погромы. Самый яркий пример такого поворота событий, это борьба народных масс в Западной Европе позднего средневековья, против ростовщичества, которым приемущественно занимались евреи (согласно Иудаизму, полный запрет, существует на взимание ростовщического процента только с иудеев). К сожалению, ведя совершено справедливую борьбу с ростовщичеством, массы, находясь в состоянии гнева по отношению к паразитирующим на их костях ростовщикам - зачастую выливали своё недовольство и на тех евреев, которые не имели к ростовщичеству ни какого отношения. В целом-же, религиозные массы да вели и ведут поныне, справедливую борьбу за социальные права, основываясь в этой борьбе на Священные Писания своей религии.

Религия как таковая, не только не является врагом коммунистов, а более того, кое-где, эти идеологии даже пересекаются между собой. Мы коммунисты, не должны воевать против религии. Мы должны воевать с элитами и кланами, паразитирующими на массах; А среди правящих элит, есть и светские и религиозные, как впрочем, и среди трудящихся масс. Владимир Ильич Ленин, понимая роль религии в жизни народов мира, а особенно, в жизни мусульманского Востока - провозгласил на Конгрессе народов Востока в Москве, а затем на похожем мероприятии в Баку, союз с мусульманами Востока против западного Империализма (в те годы, в основном британский и французский имприализмы).

Да и в наше с вами время, есть не мало примеров, когда религиозные организации ичастные лица, занимают прогрессивную позицию по тем или иным вопросам. Среди этих людей, председатель Исламского Комитета России Гейдар Джемайль, бывший лидер израильской партии ШАС Аръе Дери, Сатмарские хасиды и часть Бреслевских, Нэтурэй Карта (тоже иудейские ортодоксы), Российский Собор Православных Предпринимателей, и другие религиозные организации и лидеры, выступающие против западного засилья с его эксплуатацией и развратом.

Всё это ещё раз говорит о том, что религия, особенно на мусульманском Востоке, а сегодня и в России с Европой - это союзник коммунистов в борьбе за справедливость. Я считаю, что сегодня нет практически ни каких преград, на пути к созданию коалиции между коммунистами и прогрессивной частью религиозных кругов, всех без исключения конфессий существующих в мире. Поэтому, в не всякого сомнения, те из так называемых "коммунистов", что пытаются полностью отвергнуть религию и возможность сотрудничества с прогрессивными силами в религиозной среде - действуют в полный разрез с интересами будущей Мировой Социалистической Революции

(прислано на www.geokz.tv)
Автор: поэт Шмуэль Ерушалми

Проблемы безопасности

 

Дмитрий Зеркалов

Тигипко: «Власть – это не владение заводами, морями, пароходами, а эффективное управление чужой «государственной» собственностью в свою пользу под крышей Президента.»